Регламент Wheelsmith

Регламент

Регламент оказания услуг в шинных центрах «Wheelsmith»

Выполнение подготовительных работ:

По требованию мастера, клиент обязан разместить автомобиль на площадке в удобном местоположении для проведения работ.

Клиент обязан установить автомобиль на «ручной тормоз», паркинг/передачу.

При проведении сезонной замены шин\колес — клиент собственноручно обязан открыть (в последующем закрыть) дверь багажника/салона, для беспрепятственной выемки шин\колес из автомобиля мастером.

Снятие/установка колес

Мастер вручную обязан провести ослабление колесного крепежа. Поддомкратить автомобиль. При помощи пневмогайковерта произвести откручивание крепежа. Поместив крепеж на тарелку домкрата.

В случае выявления большого износа крепежных элементов – мастер выдает соответствующие рекомендации.

В случае выявления коррозийных отложений на плоскости ступиц и ответной части колесного диска – мастер выдает рекомендации по антикоррозийной обработке (чистке) плоскостей (взимается доп. оплата).

Монтаж колеса на ступицу мастер производит с обязательной проверкой сочленения ступицы автомобиля и колесного диска по ЦО (центрального отверстия). В случае выявления несоответствия посадочного диаметра ступицы автомобиля и ЦО колесного диска – выдает рекомендации по приобретению и последующему монтажу колесных супинаторов. При помощи пневмогайковерта мастер производит закручивание колесного крепежа на 2-й передаче пневмогайковерта, что соответствует 60 — 70 N.m.(подаваемое давление 7атм.)

Окончательную затяжку колесного крепежа мастер производит при помощи динамометрического ключа согласно нормам конкретного автопроизводителя. (протяжка динамометрическим ключом, секретных болтов/гаек не производится).

Клиент обязан осуществить проверку затяжки колесного крепежа, через 10км пути, после прохождения процедуры шиномонтажных работ.

Проведение шиномонтажных работ:

Мастер производит разбор колеса/всех колес. Производит дефектовку шин по следующим параметрам (механические повреждения, следы присутствия ржавчины и коррозии на бортовом кольце, расслоения по бортовому кольцу, нарушение целостности гермослоя (визуально), нарушение сроков эксплуатации шин (см. дату производства)). В случае обнаружения каких либо несоответствий мастер сообщает клиенту, предпринимает попытки устранения несоответствий (ремонт бокового пореза/грыжи, чистка бортовых колец в двух плоскостях, либо по приобретению новых шин.

Мастер производит проверку: целостности вентилей, наличие ржавчины/коррозии и отслоения лакокрасочного покрытия на полке и от бортовки колесного диска, обязательным условием является проверка геометрии дисков на балансировочном стенде и выявление трещин. В случае обнаружения каких-либо несоответствий мастер сообщает клиенту, предпринимает попытки устранения несоответствий согласно прайса.

Проведение балансировочных работ:

Балансировка легкосплавного диска производиться строго по системе «обратный хват», за исключением отсутствия возможности правильного закрепления колеса на балансировочном стенде, ввиду поврежденного внутреннего посадочного отверстия ответной части конуса.

Устранение дисбаланса на легкосплавных дисках производится исключительно налипными грузиками.

Оптимизация дисбаланса и уменьшение биения шины в продольной и поперечной плоскостях производиться при условиях:

— диск не имеет погрешности

— шина не имеет повреждения металлокорда (отсутствие винта)

— шина в допусках по сроку эксплуатации (не старше 5-и лет)

— шина не имеет ярко выраженного неравномерного износа.

Во всех остальных случаях мастер выдает соответствующие рекомендации (замена шины, правка диска).

Упаковка, погрузка

Упаковку колес мастер производит в пакеты клиента, либо приобретенные в мастерской.

При проведении сезонной замены шин\колес — клиент собственноручно обязан открыть (в последующем закрыть) дверь багажника/салона, для беспрепятственной погрузки шин\колес в автомобиль.

Оплата. Скидка.

Обладателю карты предоставляется скидка на услуги, для этого необходимо назвать номер карты / № тел. /Ф.И.О. мастеру. Новому клиенту, для получения скидочной карты, необходимо заполнить клиентский лист.

 

Данный свод правил составлен и размещен в открытом доступе с целью повышения контроля качества предоставляемых услуг, мастерами шинных центров «Wheelsmith» посредством контроля со стороны клиента.

Администрация.